0
В корзине пусто!

Закрыть
Товары и услуги
 
Информация
  • Просмотров: 2431
  • Просмотров: 2589
  • Просмотров: 2072
  • Просмотров: 2564
  • Просмотров: 2924
  • Просмотров: 3053
  • Просмотров: 25365
  • Просмотров: 59203

Почему не работает насос обратного осмоса.

  • 17 января 2015
  • Просмотров: 278419
  • 5 Почему не работает насос обратного осмоса.
Ниже приведены основные неисправности помпы обратного осмоса.

Посторонние шумы при работе помпы

Износ подшипников

Требуется замена вышедших из строя подшипников.

Сильный неравномерный износ коллектора

Требуется замена якоря или двигателя (электрической части) целиком.

Сильная выработка эксцентрика на валу двигателя

Нужно заменить головку помпы.

Сильный нагрев двигателя при работе

Установлен слишком мощный и производительный насос повышения давления

Если производительность насоса сильно отличается от потребностей системы, такой насос будет постоянно работать в режиме перегрузки, и, соответственно, перегреваться.

Износ щеток

Требуется замена щеток.

Износ и загрязнение коллектора

Требуется чистка коллектора или замена якоря (двигателя в сборе).

Межвитковые замыкания в обмотке якоря

Требуется замена якоря или двигателя в сборе.

Общее падение мощности

В силу вышеизложенных причин падает мощность, двигатель не раскручивается до положенных оборотов, горят обмотки и блок питания тоже теряет мощность (перегреваясь). "Лечится" заменой двигателя и (или) блока питания.

Снижена производительность насоса

Во-первых, нужно исключить другие причины (заменить предфильтры, убедиться в работоспособности мембраны, обратного клапана, четырехходового клапана, ограничителя потока)

Во-вторых, необходимо проверить блок питания (выдает ли он требуемое напряжение и ток и не "садится" ли он под нагрузкой)

В-третьих, следует посмотреть на диафрагму. Она должна быть эластичной и не иметь следов износа и деформации.

В-четвертых, требуется проверить блок клапанов. Резиновые клапана должны быть чистыми со всех сторон и эластичными, без остаточной деформации. Пружины конусных клапанов должны быть ровными и упругими, седла под этими клапанами не должны быть деформированы.

В-пятых, нужно обратить внимание на эксцентрик. Он должен плотно, с натягом садиться на вал и не иметь выработки на внутренней поверхности. Между эксцентриком и подшипником двигателя обычно должна быть прокладка.

В-шестых, нужно убедиться в исправности щеточно-коллекторного узла. Сильно изношенные щетки заменить; коллектор почистить; при сильном износе коллектора требуется замена всего двигателя.

В-седьмых, если внутрь двигателя попадала вода, возможны межвитковые замыкания обмоток якоря; такой двигатель подлежит замене. Также, при малейшей влаге в двигателе страдают подшипники, и, как следствие, снижаются обороты двигателя.

Помпа подолгу не выключается

Во-первых, нужно исключить (и учитывать) другие причины: грязные предфильтры, изношенная мембрана, низкая температура входной воды, неисправные элементы системы обратного осмоса (обратный клапан, четырехходовой клапан, ограничитель потока).

Во-вторых, помпа может со временем потерять производительность (см. выше).

В-третьих, следует обратить внимание на датчик высокого давления. Он проточный, ставится в питьевой ветке (чаще всего, линия на бак). Его состояние - постоянно замкнут, размыкает цепь питания помпы при наборе давления в питьевой части системы (бак, постфильтр и др.). Имеет возможность регулировки (под шестигранный ключ). Выкручивая бочонок, снижаем давление срабатывания датчика (разрыва цепи и отключения помпы). Приемлемым давлением в питьевой части будет 2 -3 атмосферы.

Редко, но бывает неисправен микропереключатель в датчике высокого давления. Такой датчик подлежит замене.

Помпа не включается

Во-первых, заменить предфильтры; проверить систему на отсутствие изгибов и изломов в шлангах.

Во-вторых, проверить питание (блок питания, целостность проводов коммутации, надежный контакт на клеммах датчиков)

В-третьих, проверить датчики. Можно закоротить провода, идущие на датчики, временно исключив датчики из цепи.

В-четвертых, отдельно проверить датчик низкого давления. Его состояние - постоянно разомкнут. Замыкается (и тем самым подает питание на помпу) при минимальном давлении воды. Это так называемый датчик "сухого хода", который не дает помпе запуститься без воды. Может быть ситуация, когда минимального давления воды на входе не хватает для срабатывания датчика. Как вариант, его можно переставить на самый вход системы обратного осмоса; грязная вода датчику не страшна.

Если в перечне выше Вы не нашли подобные своим неисправности и поломки обратного осмоса, свяжитесь с нами любым удобным способом; мы отвечаем на каждый вопрос.
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
6 отзывов
0 ответов
6 оценок
100% 6 положительных
30  
Полезность отзывов
27 голосов
100% 27 положительных
27  
 
 

Система обратного осмоса в Харькове. Доставка, установка фильтра обратного осмоса, ремонт осмоса, обслуживание осмоса, сервис осмоса. Замена фильтров осмоса, замена картриджей осмоса. Комплектующие, фитинг, фурнитура, картриджи, мембрана, насос повышения давления (помпа осмоса). Осмос Харьков. Осмос Украина.
Наши сайты - Осмос Харьков, Osmosovsky, ro-5.com, Сервис Осмос. Информационный ресурс группы компаний Osmosovsky © 2006 - 2017